Как хорошо коленопреклониться
Пред золотым сиянием святынь,
Из мудрости источника напиться.
Да только в хороводе кружат лица,
Зовя тебя навеки слиться с ним.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:36 

Белый кролик

Улыбка это так просто.
Молчанье это так мало.
Я просто хочу в осень,
Здесь все неуютно стало.

Украсится златом дорога,
и будут смеяться дети.
И может однажды бога
Смогу я нечаяно встретить.

Пусть кружатся алые листья.
Пусть ветер поет и просит.
К холсту прикасаясь кистью,
Я просто хочу в осень.

@настроение: пустые слова на кончике пера

@темы: пустые слова на кончике пера

12:05 

Взгляд

Твой взгляд, похожий на вино
Зовет немедля стать опасным,
Чуть диким, где-то сладострастным.
В нем что-то есть от казино!

В нем что-то есть от казино,
Где судьбы брошены в рулетку,
И жадно смотришь в свою клетку,
Но все уже предрешено!

Да! Все уже предрешено!
И вновь бросаю свою фишку.
Судьба - капризная малышка.
Я ею соблазнен давно.

Я соблазнен уже давно
Угаром лиц, времен, событий
И удивительных открытый.
И все это прекрасно, но...

И все это прекрасно, но!
Дороже мне покой безбрежный,
Что дарит сильный, хищный, нежный
Твой взгляд, похожий на вино.

@темы: Пустые слова на кончике пера

15:53 

Пятниццо

Когда болит голова, ломит кости, скулы сводит от невысыпания и усталости, а глаза готовы закрыться, чтобы не открываться больше никогда, сядь и поработай.

Тебе по прежнему будет на редкость паршиво, но по крайней мере ты сделаешь что-то полезное.

19:48 

Маленькие чудеса.

В старых компьютерных игрушках есть невероятное очарование сбывшегося чуда. Можно называть это любым умным словом, типа импринтинг, или насмешливо морщить носик на графику "не как в крайзусе". Можно даже плеваться и спрашивать - "как можно играть в ЭТО??", а правда в другом. В эпоху террабайтных жестких дисков, и мегабайтных торрент-каналов старые игры - это сохранившийся маленький кусочек чуда.

Настроение, атмосфера, проработанность - вот что отличает их и значительно от множества новоделов. Ведь в отсутствие мощной Тре-Де графики только этим можно было зацепить людей, и удерживать их так, что даже десятилетия спустя в эти игры продолжают играть. Эти игры продолжают любить, почитать, знать. На многих из них выросли огромные игровые вселенные и целые студии, а некоторые игры шагнули далеко за пределы компьютерного мира, создав и воспитав целое поколение.

Только благодаря этим играм, создавшим новый неповторимый вид искусства - компьютерную игру, мы получили маленькие ворота в большой мир, полный чудес и приключений.

@музыка: Music Of Tristram Village

@настроение: На серых равнинах Тристрама.

@темы: В сердце весны

19:53 

В вечернем опьянении поэта

В вечернем опьянении поэта
Звенит мистраль смеющихся открытий.
И, на пороге ключевых событий,
Так трудно воздержаться от ответов.

Так трудно больше не искать вопросов.
Не плакать, просто молча верить,
Что мир по прежнему нельзя измерить
Простым увеличением запросов.

И в темном совершенстве менуэта
Нет ничего, похожего на бога,
Лишь отраженье плачет одиноко
В вечернем опьянении поэта.

@музыка: Therion "Kali Yuga III"

@настроение: Руна Соулу в аспкете "Предверие молнии с небес"

@темы: Рунное настроение, пустые слова на кончике пера

14:10 

Одиночество

Под скорбную мелодию Вивальди
В амфитеатре неба я, однажды,
Увидел облако, похожее на птицу.
И стало все забыто и неважно.

Я улыбнулся радостно и лихо,
Как пахарь, что бросает в почву семя,
Когда я понял, что со мной случится
Все то же, что случается со всеми.

Что ножницы порхают. Рвутся нити...
И потные засаленные руки
Сжимают чье-то сердце, как супругу
Сжимают второпях перед разлукой.

Нет, нет исхода! только стонет небо
Бросая вниз дождя косые пряди.
И где-то кто-то бесконечно плачет
Под скорбную мелодию Вивальди.

@музыка: ANTONIO VIVALDI - L 'Inverno

@настроение: Самое блеать замечательное на свете.

@темы: пустые слова на кончике пера

16:53 

Осень

Осень. Над домами нависают влажными удушливыми одеялами облака. Небо сереет где-то вдали, молчаливо и отстранено размывая последние остатки летней веселой собранности.

Падают листья. Этот шелестящий звук напоминает звук ударов песчинок о стекло, вместе с тем напоминая и о времени. Что-то внутри болезненно ноет, как ноют старые шрамы перед непогодой и от этого окружающая реальность становится похожа на какую-то странную игру, за которой ты наблюдаешь как-бы со стороны.

Теплое красное вино. Оно обильно и сдобно пахнет пряностями, коричный, сладковатый и одновременно цитрусовый вкус которых пробуждает внутри желание разобраться в правилах идущей игры принося вместе с тем и сожаление. Впрочем, это сожаление столь же мимолетно, сколь и приходящие за ним чувство вины.

Дождь. Толстые мохнатые капли с шумом разбиваются о стекло, жмутся к нему, хотят проникнуть внутрь и обогреться у зябкого тепла. Их звук заставляет задуматься о том, что боль внутри напоминает фантомную боль от потерянного органа и ты понимаешь, что болит душа, уже давно вырезанная за ненадобностью.

Ты с трудом подбираешь слова. В конце концов отчаиваешься и просто смотришь в потолок, говоря себе, что ни в одном человеческом языке не достаточно символов, чтобы избыть сто лет одиночества. Поэтому ты молчаливо перебираешь четки простых и вполне обыденных понятий - осень, падают листья, теплое красное вино...

И дождь, в мерном шуме которого слышатся слова Макса Фрая "Даже их воспоминания друг о друге отныне надежно спрятаны в потаенную шкатулку, на крышке которой выжжена надпись: «Больше не имеет значения»." (с) М. Фрай.

@музыка: Бах, Toccata et Fugue D minor

@настроение: Руна Наутиз, перевернутая в аспекте осознание ошибок

@темы: рунное настроение

12:51 

Выброс инферно

12:50 

8 дней до весны

Довольно тяжело бывает, когда ты перестаешь кому-то верить (или верить во что-то), что почти одно и то же. "Деда Мороза нет" - начало сурового процесса, который потом ты начинаешь называть Трезвым Взглядом на реальность. Интересно то, что нарушенное доверие, это вещь, которую практически невозможно восстановить. Веруюющий человек прощает тому, кому он верит, многое. Но раз, другой, третий - и вера начинает постепенно истончаться. Чем тоньше становится вера, тем критичнее взгляд. Тем ниже квотум доверия. И вот в конце концов наступает разочарование. Когда человек разочарован, восстановить доверие уже очень тяжело. Иногда и практически невозможно.

Больно то, что даже от разрушенной веры всегда остается маленький огонек, который хочется раздуть. Хочется снова поверить в чудо, в Новый год, в Деда Мороза, и в то, что мама и папа знают все на свете. Хочется вернуться к наивной и чистой детской вере. Этому мешает только боль. Человек не любит проходить через боль, которая на самом деле является великим воспитателем человечества, поэтому память о боли разочарований не дает снова поверить.

В таком состоянии человек не увидит чудо, даже если оно придет к нему. У него нет сил на веру, а точнее нет смелости испытывать боль. И ему остается только воскликнуть вслед за героиней Питера Бигла : "-- А что мне с того, что ты сейчас
здесь? Где ты была двадцать лет назад, десять лет назад? Как ты смеешь, как ты смеешь приходить ко мне сейчас, когда я стала вот этим? -- Взмахом руки она подвела себе итог: безжизненное лицо, опустошенные глаза, вопящее сердце. -- Уж лучше б ты никогда не приходила, зачем ты пришла сейчас? - Слезы покатились вдоль ее носа.
" (с).


@музыка: Abney Park "Airship Pirate"

@настроение: Стеклянные витражи

@темы: Незаданные вопросы

12:19 

Отрицание себя

Бывает такое состояние - теплой и немного трепетной нежности. Словно держишь на ладонях уснувшего маленького котенка и тихо слушаешь его смешное и милое сопение, боясь разбудить. Такое состояние, по большому счету, не требует даже объекта приложения и всегда направлено чуть больше вовне, чем внутрь. Возможно, в нем есть что-то от материнского инстинкта, когда хочется просто обнять всех детей этого мира, и защитить их от боли, страха и ненависти, которые их оркужают. Инстинкт защиты этого хрупкого мира настолько силен, что хочется подарить частичку себя, поделиться этим состоянием, просто обнять кого-то случайного.

В горле першит от переживаний, а в глазах почти стоят слезы слабой неуловимой грусти, которая очень светла по своей сути. Да, да, это "то, что мы называем Эстель". Для себя я траткую это состояние, как обреченность на жизнь. Иногда это еще означает и нежность по отношению к конкретному человеку, но чаще нет.

В намного большей степени оно относится ко всей жизни в целом. Знаете, этакое принятие всей жизни такой, какая она есть. С ее отчаянием, горем, темнотой, разочарованиями. , зимой и летом. Но, вместе с тем, с ее радостью, надеждой, случайными теплыми встречами. Это согласие, прощение и примирение. Печаль в этом настроении - печаль неизбежности, печаль окончательного. Это последнее "да", которое человек произносит перед смертью.

Это состояние любви, но любви, направленной не на конкретного человека. Это руки - крылья, которые распахнуто обнимают весь мир и всех-всех людей, которые в нем есть. Этим настроением искренне и от всего сердца хочется поделиться. Оно больше чем просто тепло, больше чем просто ласка. Это - дар веры в несомненность и неизбежность чуда двух душ, переплетенных так плотно, касающихся друг друга с такой силой, что даже больно.

@музыка: Земфира "Девочка, живущая в сети"

@настроение: Согреть замерзшие пальцы

@темы: В сердце весны

02:33 

Мой добрый друг

Мой добрый и старый друг, не злись на меня. Я знаю что бываю резким, нетерпимым и смертельно утомительной сволочью, но все это проходит. Утром я как правило помню уже только о том, какую туеву хучу времени мы знакомы. Меня, как плохую погоду, как темное время суток, как мертвую тишину надо просто перетерпеть.
Иногда мне даже надо сказать гадость. Мой друг, тебе достаточно сложно понять, каково это настолько ненавидеть себя. Именно поэтому, когда я прихожу к тебе нарваться на скандал, мне наверное нужно это - почуствовать себя сволочью в очередной раз. Понимаешь, все дело в том, что тьма никогда не проходит бесследно.
Два года я жил, погруженный во тьму. Целых два чертовых с долбанной половиной года я шел по краю пропасти, наполненной ненавистью. Этого не отмыть. Мне немного жаль, что тебе не удалось узнать того светлого и наивного мальчика, который рискнул из любопытства и интереса открыть дверь во тьму.
Тогда он не знал, что дверь во тьму открывается раз и навсегда. Причем самое страшное, что она открывается внутри. Могущество, сила, власть - все это глупые слова по сравнению с потерянной невинностью. Потому что тьма, это прежде всего та самая потеря невинности.
Иногда мне искренне и до глубины души жаль всех, кто так или иначе общается со мной. К сожалению сила и могущество, которые даровала мне тьма - они остались. Один хороший человек, тоже пострадавший от общения со мной, поставил себе в подпись простую фразу - "Я хожу по городу, и меняю судьбы людей". Эта фраза удивительно подходит ко мне. Да, в общем-то и ко всем нам.
Я не снимаю с себя ответственности, нет. Просто я хочу тебе объяснить, что я понимаю, как тебе иногда со мной тяжело.
Спасибо тебе за то, что ты у меня есть.

@музыка: Summoning "Rhun"

@настроение: Руна Турисаз, в аспекте "Осознание врат в вечность"

@темы: Рунное настроение, Гимн тьме

13:07 

Кукла, с оборванными нитями

Сегодня оборваны нити. Почему? Потому, что приходит время спускаться вниз - туда, где тишина, и темнота, и покой, равный тысяче лет. Искать слова бесполезно и поздно, потому что врата уже открыты. Я сам открыл их своим внутренним ключом. Я иду туда, где меня давно ждут и куда уже давно я должен был прийти. Свободный, как черный дрозд в ночном небе.

Нити свисают, как вены. Из них сочится долг, похожий на капли темной венозной крови. Так должно быть, ведь Долг - абстракция, а сейчас во мне нет места абстракциям. Сложно сказать почему сейчас. Впрочем, нельзя и сказать почему не сейчас, и огромные огненные колеса катятся, сминая на своем пути самое время.

Туда ведет только одна дорога, покрытая старым, потрескавшимся черным кирпичом. Конечно, когда-то он был желтым. Но, если слишком долго жечь костры, то черный станет единственным воздухом, а пепел - станет единственной водой. Когда долго дышишь пеплом и пьешь только его, уже нет необходимости видеть другие цвета. На этой дороге нет попутчиков, кроме той, которая всегда стоит за левым плечом любого человека. Вы знаете ее - по чувству холода, которое иногда охватывает даже в самый жаркий день.

И это хорошо, потому что есть шаги, для которых не нужны попутчики, иные кроме нее. Такие шаги совершаются один раз, и вся жизнь является подготовкой к ним. Иные пути ведут в никуда. Верен только путь, ведущий именно к этой дороге. Когда обрываешь нити долга и привязанностей это становится очевидным.




@музыка: Lake of Tears "Black Brick Road"

@настроение: Руна "Турисаз" в аспекте "Прохождение врат"

@темы: Рунное настроение

13:11 

У подножья

Прозрачна серая печаль далеких гор и темных рек.
И серебристую печать ты рвешь дрожащею рукой,
Чтоб в одеянии из снов взойти на свой проклятый трон.
Под хохот старых серых сов ты отрицаешь свой покой.
И изменением полна, ты претворяешь в жизнь закон
О том, что полная луна - лишь повторение былой.

@темы: Пустые слова на кончике пера

01:22 

О повседневности

Пост в дневнике одного моего очень хорошего друга натолкнул меня на довольно интересную мысль, которой я хочу с вами поделиться. Она состоит в том, что по настоящему близкими и родными для нас являются только те люди, которых мы видим рядом с собой.

Только те, кто постоянно рядом с нами, кто постоянно напоминает о себе так или иначе, а еще лучше те, кого мы видим почти каждый день, становятся для нас друзьями.

 

Далекий друг почти никогда не бывает настоящим другом. Можно говорить много красивых слов о тех, "кто живет в нашем сердце", но на самом деле они всегда перемещаются к границам нашего сознания, а потом и за его пределы. Время лечит - это теплая фраза, помогающая нам в сложных ситуациях, говорящая о том, что боль и невзгоды забудутся и пройдут. Но интересно следствие из этой фразы, состоящее в том, что иногда оно лечит от дружбы, любви или просто привязанности.

 

Если не напоминать человеку о себе в аське месяц - и он тебе уже не пишет сам, и не посылает забавные картинки, клипы, не трепется с тобой о мелочах. Не звонишь человеку полгода - и он с трудом вспомнит когда у тебя день рождения, или что ты любишь, или что ты ненавидишь. Ты пропадаешь на год - и тебя перестают приглашать на встречи, чьи-то дни рождения, или просто какие-то вечеринки. Ведь "все равно ты не придешь".

 

Это понятно, потому что люди помнят только то, что всегда находится в центре их внимания, то, что постоянно напоминает о себе. Все остальное постепенно стирается, замывается новыми впечатлениями, новыми эмоциями, и - новыми друзьями. Беспощадное время отнимает у нас тех, с кем, иногда, мы проводили целые годы. Иногда этот процесс занимает месяцы, иногда несколько лет, но конец всегда один - кружась в повседневности мы забываем о людях, которые в нее не включены. И они, которые верят, заботятся о нас и любят нас, исчезнут из нашей жизни. Иногда надолго, но чаще - навсегда, и случайные комментарии в дневниках - это все, что останется нам от них.


@музыка: "Вороны" ДДТ

@настроение: Одиночество в ночи

@темы: Незаданные вопросы

00:12 

Так все начиналось. Ян, день 1.

Помогите!!!! – поздний осенний ветер подхватил девичий крик и разнес его по пустынному парку. Раздался дробный перестук каблуков – Умоляю!!! Помогите!
Голос натуральной платиновой блондинки летел из глубины старой аллеи, предвещая появление своей хозяйки. Скоро в неяркий свет фонарей выскочила, явно спасаясь от безымянного ужаса и сама его обладательница»

читать дальше

@музыка: Пикник "Иероглиф"

@настроение: сейте разумное, доброе, вечное.

@темы: Туманный город

18:16 

Здесь должен был быть пост!

Здесь должен был быть пост о свободе выссказываний.

В нем планировалось упомнять о:

Юных толчках, которые ездят на зеленую побухать и побегать в занавесках (называя это Полевой Ролевой Игрой), выражая в таком виде свое презрение к породившему их социуму, и стремящихся влиться в милллион "не таких как все".

А также об озабоченных недотраханных девочках, которые готовы часами пускать слюни на красивых мальчиков, имеющих подозрительное сходство с самими девочками, и описывать как они (красивые мальчики) трахают других красивых мальчиков, что позволяет девочкам успешно маскировать свою недотраханность гордым словом Романтика.

При этом большой отдельный абзац, я планировал посвятить ТруЪ Ролевикам, которые презрительно сообщают о НЕПРАВИЛЬНЫХ эльфах PJ, и готовы всем и каждому рассказывать КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. При том, что оные ролевики забывают или вообще не знают изначального значения слова Эльф.
Уж не говоря о том, что упомянутые ролевики никогда в жизни не слышали о существовании Джеймса Бранча Кейбела, который в значительной мере был идейным и литературным предтечей и вдохновителем не только Профессора, но и вообще всего современного жанра фэнтези.

Однако, поскольку пост должен был быть в первую очередь о свободе выссказываний, то не будет написан. Ибо заслуга Толкина состоит прежде всего в том, что он создал настолько многогранную вселенную, что каждый может увидеть ее по своему, потому что это - не мертвая схематичная книга, а настоящий живой мир. И "Последний Кольценосец" Еськова ровно в той же степени имеет право на жизнь, как и "Черная книга Арды" Васильевой. Ведь в этом мире, созданным гением Дж. Р.Р. - "Каждый выбирает по себе.." (с) Ю. Левитанский.

P.S. А мне фильм понравился. Он - это лучшее, что было сделано по вселенной за все время ее существования, и не будет превзойден в обозримом будущем. И, хотя я в принципе не согласен с тем, как автор увидел отдельных персонажей и события книги, я смотрю этот фильм каждый раз затаив дыхание - настолько живо, красиво и естественно он рассказывает одну из самых великих историй 20-го века.

P.P.S. А еще есть режисерская версия, где Мэри и Пипин пируют на разрушенных воротах Изенгарда.

@музыка: Аквариум "Пока несут сакэ"

@настроение: злобное

@темы: Незаданные вопросы

19:11 

Иногда у меня наступает странное и очень интересное по своему ощущение. Это ощущение полной освобожденности от людей. Оно наступает после того, как долгое время я по любым зависящим от меня или нет, обстоятельствам, перестаю с ними общаться на долгое время. У меня даже возникает ощущение, наверное, сходное с ощущением ломки наркомана.

В каком-то смысле это хорошее ощущение. Легкость, независимость и непривязанность становятся в такие моменты основой существования. Нет никакого негатива по отношению к окружающим людям, но нет и позитива. Они становятся просто не нужны в этот период. В такие моменты я всегда рад общаться с ними в аське или реале, но стоит им пропасть, как они пропадают из сферы моего существования.

Интересно, что в такие периоды я буду общаться только с теми людьми, которым самим интересно общаться со мной, которые выходят на меня и поддерживают со мной контакт. Также хочется заметить, что именно в такие периоды моей жизни очень большое количество людей внезапно вспоминает обо мне. Они стучатся в аську, общаются, словно им от меня что-то надо. Мне же в эти моменты все равно. В такие моменты мне действительно нет до них никакого дела. Я вежлив, тепл и уютен ровно в той степени, в которой этого требуют правила вежливости.

В каком-то смысле это плохое ощущение. В такие периоды своей жизни я становлюсь человеком, который "не совсем здесь". Я отстранен от социума. Меня перестают интересовать жизни людей, их вечные спешащие куда-то сущности. Я становлюсь эгоцентричен, и это не имеет никакого отношения к эгоизму. Я могу помочь, если меня об этом попросят, но никогда не предложу свою помощь первым.

Самым, пожалуй, любопытным фактом состоит то, что когда я нахожусь в таком состоянии, со мной очень трудно встретиться. В целом я ничего не имею против встреч с людьми в такие периоды. Они - "те, кого я рад видеть", кто меня "не обеспокоит", но... не склыдывается. Создается ощущение, что весь мир в такие периоды ставит барьер между мной и другими людьми.

Вообще именно в таком состоянии восприятие окружающей реальности меняется, и я соскальзываю в пространство, где все остальное - лишь тени. Эти тени интересны мне ровно в той степени, в которой могут быть интересны тени. Я завишу от них ровно в той степени, в которой можно зависеть от теней. Макс Фрай как-то очень метко сказал "Друзья, среди которых ощущаешь себя ссыльным инопланетянином". Эту же фразу можно отнести к такому моему состоянию. Это не значит, что я не понимаю людей. Это означает, что не нечего им сказать, и , в общем-то, я ничего не хочу услышать от них.

Достаточно интересно, что таким периодам моей жизни предшествует период полной изоляции. Люди сами собой пропадают из моего окружения. Они не общаются или не хотят общаться со мной. Обычно я люблю общаться, и мне интересны люди, но в такие моменты изоляции, происходит перелом. Я не зря сравнил это с наркотиком. Сначала идет легкая ломка, потом она проходит тяжелую фазу, когда мне нужно хотя бы чье-нибудь общество, но у всех "нет времени", "они заняты", или еще масса других причин. Итогом становится то, что я описываю - состояние "отходняка", освобождения и полной независимости.

Иногда мне кажется, что одиночество, которое является всегдашним спутником такой свободы - не слишком высокая плата за легкость бытия и независимость от кого-бы то ни было. Впрочем, так мне кажется только иногда.

@музыка: Пикник "Пентакль"

@настроение: Опустошенная свобода

@темы: Незаданные вопросы

13:54 

Они шли ниоткуда не зная куда, творя свое волшебство (с) Rowan Tower


Именно эта фраза из песни замечательной группы. которая ныне носит название Гуси-Гуси, определяет мое сегодняшнее настроение.
Сегодня я - человек вне будущего и прошлого. Я полностью лишен того, что принято называть целью и смыслом существования.

В нашем социуме принято, и это считается признаком успеха и статусности, иметь ЦЕЛЬ. Именно так - с большой буквы. Наличие у тебя ЦЕЛИ - важно для всех работодателей, друзей, просто сочувствующих. Не случайно на всех собеседованиях задается вопрос - "А к чему вы стремитесь?" или "А кем вы себя видите через год?". Продвижение к ЦЕЛИ - престижно. Достижение ЦЕЛИ - считается признаком "успешной личности". Люди у которых отсутствует ЦЕЛЬ считаются неполноценными.

В какие то периоды жизни я также подвержен этому всеобщему заблуждению. Но именно сегодня это не так. Сегодня мое настроение - это настроение осознанности и волшебности происходящего процесса. Мой взгляд скользит по строчкам, которые печатают мои пальцы. Я обдумываю, и принимаю решения. Я порождаюю текст, который станет родоночальником процесса. Я спокоен и умиротворен. Я в состоянии творчества, и мне по большому счету все равно куда меня ведет тот путь, которым я иду. Мне важен сам процесс.

Когда то в детстве я сформулировал счастье так - дорога под ногами, теплый ветер в лицо и нежаркое солнце, освещающее мою дорогу. Сегодня я счастлив. Ущербен ли я? Лишен ли я чего-то? Мне сложно это сказать. Большинство умных и серьезных людей скажет что да, и отправит меня на тренинг по целепоставлению. Но именно сегодня я не считаю их правыми. Мне все чаще приходят на ум слова Кастанеды, которые я неоднократно уже приводил в своем дневнике - "Не важно куда ты идешь, важно чтобы ты шел путем с сердцем". И, как обычно, я не ручаюсть за точность приведенной цитаты.

И, знаете, мне нравится быть таким. Ведь я не бунтую, не утверждаю себя. Я просто "творю свое волшебство", волшебство, которым обладает каждый из нас , и которое никто не сможет отобрать - абсолютное волшебство нашего собственного существования. И потому музыка моего сердца сегодня совпадает с музыкой того, что меня окружает. И, может быть, этого достаточно?

@музыка: Rowan Tower "Агиография"

@настроение: I am the Wizard

@темы: в сердце весны

19:03 

Экклезиаст

Сегодня особенный день. Сегодня я стою здесь и сейчас. Кажется, никогда перед этим я еще не стоял здесь и сейчас. Всегда в полете, стремящийся поспеть за меняющимися призраками жизни. Всегда спешащий успеть куда-то в мифическое и завораживающее «Туда». Всегда торопливый и жадный до жизни и ее прекрасных красок.

Но именно сегодня я стою здесь. И сейчас, и никак иначе, я смотрю на Великое Море, которое плещется где-то внизу у моих ног. Я молча смотрю на него, ведь сегодня – особенный день. Никогда прежде я не чувствовал его красоту так остро, как чувствую ее в этот момент.

Нежные переливы моря набегают волнами на берег. Шшшшурххх, шшшшурххх… Сегодня, впервые за всю мою жизнь, мне не кажется что этих неспешных переливах заключена истина. Я понимаю, что они просто есть. Как есть солнце, небо, ветер и скала под ногами. Я вдыхаю соленый запах брызг и стою, смотря на волны.

Слепой странник, сколько я провел в бесплодных поисках чужых мечтаний. Все это – затем, чтобы придти сегодня сюда и глядеть вниз. И, хотя мне и не дано смотреть, но сегодня мои глаза впервые за вечность – видят. Море. Я вижу море. Я вижу скалы, песок, древнее морское ложе. Я вижу…, впрочем это неважно.

Мне сложно передать все, что я чувствую в этот момент. И потому все равно я буду молчать. Как и вчера. Как и завтра. Только сегодня. Ведь сегодня - совершенно особенный день. Море тоже бьется о скалы где-то внизу, пытаясь что-то сказать мне. Оно тоже знает, что сегодня - особенный день. Впрочем, может быть это все – просто иллюзия, и море говорит с кем-то другим. Но здесь и сейчас у него есть только я.

Я смотрю туда, вдаль, где нежные зеленоватые волны меняют свой цвет на непроглядную темноту. Я просто не могу не смотреть. Хотя мои глаза слепы, я вижу смутные тени, которые скользят там, во мраке. Здесь и сейчас есть только я и море, но эти тени, скользящие там, в глубине – они тоже есть, и этого не отнимешь. Когда-то давно я мог отгородиться от них песнями, шутками друзей, радостным смехом и своим бесконечным полетом дней, сменяющих друг друга.

Мои дни были ярки, цветасты, как юбка уличной танцовщицы, но сегодня они кончились.
Сейчас я понимаю, они кончились специально, чтобы привести меня сюда. Мне кажется, что вся моя жизнь прошла здесь, вот на этом самом месте. Впрочем, это конечно не так.
Тем не менее, я смотрю на море.

Я понимаю, что в каком-то смысле оно является отражением неба. И чайки кричат так пронзительно, что непонятно – то ли это птицы беспокойно носятся над морем, предчувствуя надвигающуюся непогоду, то ли древние тени потревожены сегодня и это их пронзительные вопли пытаются предупредить еще живых. Море волнуется. Оно тоже чувствует. Оно больно. Оно беременно ощущением подходящего срока. Оно как мать лелеет внутри то, что вскоре родится. Я тоже полон им. Здесь и сейчас, как никогда боле, я полон им, тем, кто придет из моря.

Я знаю, он был предсказан. Он был завещан. Он был проклят задолго до своего рождения, но все же он родится. Я знаю, как знает это море – он предопределен, и ему уже все равно. Он стоит выше всех проклятий, благословений, пророчеств, предсказаний. Он выше страха, радости и вообще чего бы то ни было. Он – стрела, выпущенная в цель, не знающая сомнений и колебаний. Поэтому он приходит сегодня.
Я молчу, чтобы хоть как-то оттенить свое знание. Я знаю, будет буря, И море будет вдребезги разбиваться о камни скал. Будет рев ветра, и молнии будут сверкать, и великий шторм поднимется. И вот тогда, под песнопения древних теней придет он.

Поэтому я просто стою здесь. Именно поэтому я сейчас любуюсь уже начавшими наползать тучами. И именно поэтому я понимаю, ясно, как никогда до этого, что все мы – такие же нити гобеленов судьбы, как и все остальные.

@музыка: "Black Brick Road". Lake of Tears

@настроение: Руна Турисаз, в аспекте "Шаг в пропасть"

@темы: рунное настроение

19:09 

Про меня

05.09.2009 в 17:25
Пишет Taygool:

Для Графа Энтропия)
Хмм...
У меня на вас одна ассоциация: запах сухих осенних листьев.
Вы умеете видеть и чувствовать - так, как умеете вы. С вами было бы неплохо коротать зимние вечера...

URL записи

Мелодия для флейты с оркестром

главная