Здесь должен был быть пост о свободе выссказываний.
В нем планировалось упомнять о:
Юных толчках, которые ездят на зеленую побухать и побегать в занавесках (называя это Полевой Ролевой Игрой), выражая в таком виде свое презрение к породившему их социуму, и стремящихся влиться в милллион "не таких как все".
А также об озабоченных недотраханных девочках, которые готовы часами пускать слюни на красивых мальчиков, имеющих подозрительное сходство с самими девочками, и описывать как они (красивые мальчики) трахают других красивых мальчиков, что позволяет девочкам успешно маскировать свою недотраханность гордым словом Романтика.
При этом большой отдельный абзац, я планировал посвятить ТруЪ Ролевикам, которые презрительно сообщают о НЕПРАВИЛЬНЫХ эльфах PJ, и готовы всем и каждому рассказывать КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. При том, что оные ролевики забывают или вообще не знают изначального значения слова Эльф.
Уж не говоря о том, что упомянутые ролевики никогда в жизни не слышали о существовании Джеймса Бранча Кейбела, который в значительной мере был идейным и литературным предтечей и вдохновителем не только Профессора, но и вообще всего современного жанра фэнтези.
Однако, поскольку пост должен был быть в первую очередь о свободе выссказываний, то не будет написан. Ибо заслуга Толкина состоит прежде всего в том, что он создал настолько многогранную вселенную, что каждый может увидеть ее по своему, потому что это - не мертвая схематичная книга, а настоящий живой мир. И "Последний Кольценосец" Еськова ровно в той же степени имеет право на жизнь, как и "Черная книга Арды" Васильевой. Ведь в этом мире, созданным гением Дж. Р.Р. - "Каждый выбирает по себе.." (с) Ю. Левитанский.
P.S. А мне фильм понравился. Он - это лучшее, что было сделано по вселенной за все время ее существования, и не будет превзойден в обозримом будущем. И, хотя я в принципе не согласен с тем, как автор увидел отдельных персонажей и события книги, я смотрю этот фильм каждый раз затаив дыхание - настолько живо, красиво и естественно он рассказывает одну из самых великих историй 20-го века.
P.P.S. А еще есть режисерская версия, где Мэри и Пипин пируют на разрушенных воротах Изенгарда.
В нем планировалось упомнять о:
Юных толчках, которые ездят на зеленую побухать и побегать в занавесках (называя это Полевой Ролевой Игрой), выражая в таком виде свое презрение к породившему их социуму, и стремящихся влиться в милллион "не таких как все".
А также об озабоченных недотраханных девочках, которые готовы часами пускать слюни на красивых мальчиков, имеющих подозрительное сходство с самими девочками, и описывать как они (красивые мальчики) трахают других красивых мальчиков, что позволяет девочкам успешно маскировать свою недотраханность гордым словом Романтика.
При этом большой отдельный абзац, я планировал посвятить ТруЪ Ролевикам, которые презрительно сообщают о НЕПРАВИЛЬНЫХ эльфах PJ, и готовы всем и каждому рассказывать КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. При том, что оные ролевики забывают или вообще не знают изначального значения слова Эльф.
Уж не говоря о том, что упомянутые ролевики никогда в жизни не слышали о существовании Джеймса Бранча Кейбела, который в значительной мере был идейным и литературным предтечей и вдохновителем не только Профессора, но и вообще всего современного жанра фэнтези.
Однако, поскольку пост должен был быть в первую очередь о свободе выссказываний, то не будет написан. Ибо заслуга Толкина состоит прежде всего в том, что он создал настолько многогранную вселенную, что каждый может увидеть ее по своему, потому что это - не мертвая схематичная книга, а настоящий живой мир. И "Последний Кольценосец" Еськова ровно в той же степени имеет право на жизнь, как и "Черная книга Арды" Васильевой. Ведь в этом мире, созданным гением Дж. Р.Р. - "Каждый выбирает по себе.." (с) Ю. Левитанский.
P.S. А мне фильм понравился. Он - это лучшее, что было сделано по вселенной за все время ее существования, и не будет превзойден в обозримом будущем. И, хотя я в принципе не согласен с тем, как автор увидел отдельных персонажей и события книги, я смотрю этот фильм каждый раз затаив дыхание - настолько живо, красиво и естественно он рассказывает одну из самых великих историй 20-го века.
P.P.S. А еще есть режисерская версия, где Мэри и Пипин пируют на разрушенных воротах Изенгарда.
Надо бы пересмотреть
Это потому что все, кто живет в городе где 200 гейклубов не могут понять такого искусства
Да ну конечно ) Скажите, а вы с мужем захаживаете?