В старых компьютерных игрушках есть невероятное очарование сбывшегося чуда. Можно называть это любым умным словом, типа импринтинг, или насмешливо морщить носик на графику "не как в крайзусе". Можно даже плеваться и спрашивать - "как можно играть в ЭТО??", а правда в другом. В эпоху террабайтных жестких дисков, и мегабайтных торрент-каналов старые игры - это сохранившийся маленький кусочек чуда.
Настроение, атмосфера, проработанность - вот что отличает их и значительно от множества новоделов. Ведь в отсутствие мощной Тре-Де графики только этим можно было зацепить людей, и удерживать их так, что даже десятилетия спустя в эти игры продолжают играть. Эти игры продолжают любить, почитать, знать. На многих из них выросли огромные игровые вселенные и целые студии, а некоторые игры шагнули далеко за пределы компьютерного мира, создав и воспитав целое поколение.
Только благодаря этим играм, создавшим новый неповторимый вид искусства - компьютерную игру, мы получили маленькие ворота в большой мир, полный чудес и приключений.
Настроение, атмосфера, проработанность - вот что отличает их и значительно от множества новоделов. Ведь в отсутствие мощной Тре-Де графики только этим можно было зацепить людей, и удерживать их так, что даже десятилетия спустя в эти игры продолжают играть. Эти игры продолжают любить, почитать, знать. На многих из них выросли огромные игровые вселенные и целые студии, а некоторые игры шагнули далеко за пределы компьютерного мира, создав и воспитав целое поколение.
Только благодаря этим играм, создавшим новый неповторимый вид искусства - компьютерную игру, мы получили маленькие ворота в большой мир, полный чудес и приключений.
Недавно так же с упоением перепроходил вторую LBA и третью Кирандию. А еще была восьмая Ультима, Hordes... много их, шедевров - могучих сюжетом, атмосферой и чем-то еще.
А вторая Кирандия, кстати, лучше 3-ей.
Я знаю, она более серьезная и продуманная. Но Малькольм мне просто импонирует. Как и его рогатый нимб.